Война и ложь
Главная » Новости и статьи » Война и ложь

Ложь может быть «во спасение»: для прикрытия истинных планов военных действий, для предотвращения паники скрывают истинные свои потери, для поднятия духа или не сообщают о поражениях  или  говорят о мнимых победах.

Есть еще злонамеренная ложь, когда врага обвиняют во всех смертных грехах, раздувая мелкий эпизод до небес.

 Всю эту ложь дуют в уши обывателям, превращая большую часть из них в зомби. 

Но круг должен замыкаться. Сказал А  скажи и Я и предоставь доказательства. Однако ложь всегда останавливается на полпути. Если появляются опровержения, то об этом петитом на последних страницах и не массово.  

МН-17. Ложь. 

Буча. Ложь. Недаром англичане бросились уговаривать Зеленского, чтобы он не форсировал никаких разбирательств и расследований, способных вывести провокаторов на чистую воду, а придерживался уже избранной тактики: максимальный гевалт (гвалт=шум), как можно больше эмоций, оценок и предположений, с уклонением от фактологической стороны дела. ИСТОЧНИК

Химатаки в Сирии. Ложь.

Древней Греции никогда не было. Все «античные» постройки 13-15 веков включая Парфенон. Андре-Жорж Гийе де ла Гиетьер никогда не бывав в Греции, сидя дома в Париже, в 1669 году все это придумал. Нет ни одного подлинного письменного источника об истории Греции. Геродот с его «Историей», Плиний Старший, Павсаний с трудом «Описание Эллады», Платон и Сократ и т.д. на самом деле ничего такого не писали. Это выдумки итальянских писателей и издателей 14 века. А как же Александр Македонский (4 в до н.э.), его походы в Персию, Бактрию, Индию и эллинский мир? Может быть до настоящей правды все-таки еще нужно добраться?

 Привожу факты, в которых видно, где и как нас обманывают уже несколько сот лет. Итак, Ферма утверждает, решение Диофантова уравнения( x»+y»=z») в степени больше второй — невозможно. x»»+y»»не=z»» — нет решения. Берём формулу сокращённого умножения (a+b)» =(a+b)(a+b) и подставляем Диофантово уравнение.

(x»+y»)(x»+y») =(z»)(z») =z»»

В числах это будет выглядеть так:-

(3″+4″)(3″+4″)=(5″)(5″)=5″»=625

(9+16)(9+16)=(5″)(5″)=5″»=625

(25)(25)=(5″)(5″)=5″»=625

(5″)(5″)=(5″)(5″)=5″»=625.

В чем фишка? В том, что Ферма возводит в квадрат уравнение Диофанта, игнорируя формулу сокращённого умножения, и получает полную математическую ахинею. x»»+y»»не=z»» вместо

(x»+y»)(x»+y») =(z»)(z») =z»».

Если Диофантово уравнение выразить показательной функцией, получим решение в (+) (-) бесконечность(Межгалактические путешествия). А поскольку x» +y» — Норма комплексного числа, то и в комплексных числах есть решение(Путешествия в прошлое, будущее). Перед вами фрактальная матрица квантования калибровочных полей, простыми словами — математическая модель машины времени.

Из Ильфа и Петрова. Правда или ложь?

Биллиард с шестью звонками в Юсуповском дворце в Кореизе. Царь, не попав кием в шар, нажимает на звонок и командует вошедшему слуге: «Шампанского и корону». Так потом и играет в короне. По два звонка на широких бортах и по одному на коротких.

Концерт джаз-оркестра под управлением Варламова. Ужасен был конферансье. В штате Техас от момента выхода на сцену такого конферансье до полного предания его тела земле с отданием погребальных почестей проходит ровно пять минут. Ковбои в бараньих штанах сразу открывают беспорядочную стрельбу. Джаз играл паршиво, но с громадным чувством и иногда сам плакал, растрогавшись («в маленьком письме вы написали пару строк, что меня любили»). Испытанные сержанты милиции, наполнявшие зал, шумно вздыхали, ревели «бис». В общем, растрогались все. Хорош был старик Варламов, трубивший нежные слова любви в рупор, сшитый из зеленого скоросшивателя. Он был во фраке и ботинках.

Шел Маяковский ночью по Мясницкой и вдруг увидел золотую надпись на стекле магазина: «Сказочные материалы». Это было так непонятно, что он вернулся назад, чтобы еще раз посмотреть на надпись. На стекле было написано: «Смазочные материалы».

Скульптура, изображающая спящего льва. Привезена морским путем из Неаполя в Севастополь, оттуда в Юсуповский дворец в Кореизе. Работа известного итальянского мастера Антонио Пизани. Художественной ценности не имеет.

Дворец князя Юсупова, графа Сумарокова-Эльстон. В постройке его принимали участие лучшие художники и архитекторы своего времени. Дворец обошелся в два миллиона рублей и вызывал удивление современников своей роскошью. Художественной ценности не имеет.

Он был в таком возрасте, когда вообще правды не говорят.

У обезьян крадут бананы и снабжают ими Москву.

http://az.lib.ru/i/ilfpetrov/text_0230.shtml