Политику внешнюю и тем более внутреннюю делают государства. Воюют, дружат друг с другом, реализуют мега- проекты.
Технари — одиночки и в составе мощных фирм придумывают и производят электрическую аппаратуру, архитектурные проекты, технологии и в политику обычно не лезут.
Гуманитарии философствуют, фантазируют, развивают культуру и иногда берут на себя смелость давать советы сильным мира сего.
Леонардо да Винчи, Жюль Верн, Айзек Азимов и Николо Тесла даже не помышляли о широком использовании своих идей.
Но вот в истории человечества появился гений — Илон Маск (Elon Reve Musk), который не только генерирует и поддерживает глобальные идеи, но и умудряется их воплотить в жизнь. Государства и финансисты, привыкшие к прямому участию в подобных проектах и преследующие свой интерес он просто использует так как ему надо.
Среди множества его проектов можно назвать такие выдающиеся как: создание всемирной сети связи Starlink, подготовка к полёту на Марс и выпуск электромобиля Tesla. Можно еще упомянуть метрополитен для автомобилей, по которому можно будет перемещаться со скоростью до 240 км/ч. Пробный тоннель в 1,83 км в округе Лос-Анджелес открыт 19 декабря 2018 года. Занимается он также разработками систем дружественного искусственного интеллекта и имплантируемых нейрокомпьютерных интерфейсов.
И самое впечатляющее в том, что у него всё это и многое другое получается. Уже около 1000 спутников запустил, возвращаемую ракету создал, электроавтомобиль получился потрясающий. Говорят, что «Тесла» вообще не тратит деньги на рекламу. Её продукты настолько лучше всего остального, что люди рекламируют ее абсолютно бесплатно, просто делясь своим восторгом с друзьями.
Пока политики США и финансисты не могут его до конца раскусить: представляет ли он для них какую-то угрозу? Военные и НАСА заключают с ним контракты, личное его состояние 110 млрд долларов. Будет ли он заниматься политикой или финансами? Пока ему неинтересно ни первое ни второе. Может быть пока? Пока ему около 50, шестеро детей, он трудоголик и вполне может быть вдохновителем и непосредственным участником своих великолепных проектов.
Россия из-за этого гения получает несколько головных болей. Первое — нужно тоже постараться снизить стоимость транспортировки грузов в около и межпланетном пространстве, второе — разрабатываемая им супертяжелая ракета для полетов на Марс одновременно может быть использована США для войны в Космосе, третье — новый глобальный интернет уже сейчас заставляет создавать аналогичный. Непросто пока понять, что может у Маска получиться с искусственным интеллектом и нейроинтерфейсом. За электромобилями несомненно будущее. Вот так гении влияют вольно или невольно на Мир. А у нас сколько таких гениев?
Как хозяйка угнанной Tesla хорошо поиздевалась над угонщиками
Есть, правда, и другие мнения:
… допустим, Тесла есть у президента Укрии дяди Зе. Он в неё сел, а некто её разогнал до скорости 200 и впилил во встречный КамАЗ, не вставая с дивана где-нить в Бангладеш. Удобно? Удобно. Учитывая, что владеют Теслами люди состоятельные, с деньгами, положением, и у которых много конкурентов, врагов, а безопасный способ уничтожить, скомпрометировать или шантажировать — вот он, то и деньги на «дорогостоящее оборудование» и «специалистов» найдутся. Я уж не говорю про спецслужбы самых разных государств, очень любящих получить возможность допконтроля за гражданами. То есть я не сомневаюсь, что как минимум у США имеется полный доступ ко всем «секретам» Теслы, и они таки имеют возможность в любой момент сделать что угодно с любой Теслой в мире. Ну, не говоря про то, что просто подсмотреть-подслушать-записать что там поделывает Зеленский в своей частной машинке, ага.
Маск чрезвычайно хитрожёлтый- и после продажи он является фактическим хозяином всех своих тесл и может с ними делать всё что хочет…
Тесла машина то и правда ублюдская. В ней ездить все равно что с товарищем майором из ЦРУ на соседнем сиденье. Не только прослушать и увидеть могут, но и заблокировать и направить в столб.
Добавлю и свои 5 копеек.
Все Боинги также могут управляться дистанционно. Ради безопасности. Получается, что катастрофы с рейсом «МН-17» и другими Боингами по определению быть не могло или они были организованы извне. Третьего варианта быть ну никак не может.