Георгий Победоносец или здравствуй Новый 2023 год!
Главная » Новости и статьи » Георгий Победоносец или здравствуй Новый 2023 год!

      История сохранила три имени: Георгий Победоносец — древнегреческий христианский святой, Егорий Храбрый — славянский народный, дохристианский персонаж и Светлый  Витязь  Яр  — протославянский герой — укротитель дракона.

Вполне можно предположить,что Георгий Победоносец — собирательный персонаж.

В  древней  Руси  летоисчисление  велось  от  Мирного  договора,  который  был  заключён  между  нашими  Предками  Великого  Рода  Расы  (Русо-Ариев)  с  Великим  Жёлтым  Драконом  (Китайцами)  в  день  Осеннего  Равноденствия (1 сентября по нашему летоисчислению),  в  5500  году  от  Сотворения  Великой  Стужи  (Великого  Похолодания). Гербом  той  Великой  Победы  стал  Светлый  Витязь  Яр  (Юра,  Гор,  Георгий)  сидящий  на  Белом  коне  и  поражающий  копьём  Жёлтого  Дракона.  С  того  самого  события  и  начался  Новый  отсчёт  времени  в  нашем  Русо-Арийском  Летоисчислении,  а  так  как  этот  год  был  годом  Звёздного  Храма,  то  новое  время  так  и  называлось  –  от  Сотворения  Мира  в  Звёздном  Храме. 

В народной памяти Светлый Витязь Яр сохранён как Егорий Храбрый.

Плакетка "Герб Москвы" | Панно декоративные | купить в Подарки.руВ христианстве же Светлый Витязь Яр и Егорий храбрый получили новое имя  в честь человека-воина, принявшего мученический венец в 303 году нашей эры. При этом механически на изображения Георгия Победоносца  перенесли дракона? А на гербе Москвы воин изображен аж в рыцарских, средневековых доспехах, которых никак не могло быть на воине-эллине в 3 веке нашей эры.

Получается, что давнему персонажу, победившему восточного дракона приписали воинские доблести и способности по защите домашнего скота, по инерции изобразив дракона, которого на Руси и в Европе никто никогда не наблюдал. А христианство распространило эту память народов на воина-христианина и опять дракону нашлось место. В наше время Георгий Победоносец изображен на гербе Москвы и на гербах Грузии и Шотландии. Иконы Георгия Победоносца широко представлены в православных храмах. Мы ставим перед ними свечи, молимся, но на самом деле недостаточно правильно представляем себе истинную историю этого замечательного человека — воина.

А уже в  1700  году  от  Рождества  Христова  или  в  7208  году  от  Сотворения  Мира  в  Звёздном  Храме,  император  Всея  Руси  царь  Пётр – I,  одним  росчерком  пера,  приказал  всему  Народу  Русскому  вести  новое  Летоисчисление  от  Рождества  Христова,  на  Европейский  манер,  а  Новый  Год  праздновать  1  января.  Таким  образом,  из  Великой  истории  Светлого  Русского  НаРода  было  вычеркнуто  целых  5508  лет. 
Царский  указ  гласил  следующее:  «Декабря  20.  Именный  —  О празднованіи  Новаго  года.  Великій  Государь  указалъ  сказать:  изв;стно  Ему  Великому  Государю  не только  что  во  многихъ  Европейскихъ  Христіанскихъ  странахъ,  но  и  въ  народахъ  Славянскихъ,  которые  съ  Восточною  Православною  нашею  Церковью  во  всёмъ  согласны,  какъ:  Волохи,  Молдавы,  Сербы,  Далматы,  Болгары  и  самые  Его  Великого  Государя  подданные  Черкассы  и  всъ  Греки,  отъ  которыхъ  в;ра  наша  Православная  принята,  все  т.е.  народы  согласно  л;та  свои  счисляютъ  отъ  Рождества  Христова  осьмь  дней  спустя,  то  есть  Генваря  съ  1  числа,  а  не  отъ  Созданія  Міра,  за  многую  разнь  и  считаніе  въ  тъхъ  л;тахъ,  и  нынъ  отъ  Рождества  Христова  доходитъ  1699  годъ,  а  будущаго  Генваря  съ  1  числа  настанетъ  новый  1700  годъ  купно  и  новый  стол;тный  в;къ  и  для  того  добраго  и  полезнаго  дъла,  указалъ  Великій  Государь  впредь  лъта  счислять  въ  Приказахъ  и  во  всякихъ  дълахъ  и  кр;постяхъ  писать  съ  нын;шняго  Генваря  съ  1  числа  отъ  Рождества  Христова  1700  года.  А  въ  знакъ  того  добраго  начинанія  и  новаго  столътнаго  въка  въ  царствующемъ  град;  Москв;,  посл;  должнаго  благодаренія  къ  Богу  и  молебнаго  п;нія  въ  церкви  и  кому  случится  и  въ  дому  своёмъ,  по  большимъ  и  про;зжимъ  знатнымъ  улицамъ  знатнымъ  людямъ  и  у  домовъ  нарочитыхъ  духовнаго  и  мірскаго  чина  передъ  вороты  учинить  н;которыя  украшенія  отъ  древъ  и  в;твей  сосновых,  елевыхъ  и  можжевелевыхъ  противъ  образцовъ,  каковы  сд;ланы  на  Гостинъ  двор;  и  у  нижней  аптеки,  или  кому  как  удобн;е  и  пристойн;е,  смотря  по  м;сту  и  воротамъ,  учинить  возможно;  а  людемъ  скуднымъ  каждому  хотя  по  древцу,  или  в;тьв;  на  вороты,  или  над  храминою  своею  поставить;  и  то  бъ  то  посп;ло,  нын;  будущаго  Генваря  къ  1  числу  сего  года,  а  стоять  тому  украшенію  Генваря  по  7-й  день  того  жъ  1700  года.  Да  Генваря  жъ  в  1  день,  въ  знакъ  веселія,  другъ  друга  поздравляя  Новымъ  годомъ  и  стол;тиимъ  в;комъ,  учинить  сіе:  когда  на  большой  Красной  площади  огненныя  пот;хи  зажгутъ  и  стр;льба  будетъ,  потомъ  по  знатнымъ  дворамъ  Боярамъ  и  Окольничимъ  и  Думнымъ  и  Ближнимъ  и  знатнымъ  людямъ  Палатнаго,  Воинскаго  и  Купецкаго  чина  знаменитымъ  людямъ,  каждому  на  своемъ  двор;  изъ  небольшихъ  пушечекъ,  буде  у  кого  есть,  и  изъ  н;сколько  мушкетовъ  или  инаго  мълкаго  ружья  учинить  трожды  стр;льбу  и  выпустить  н;сколько  ракетовъ,  сколько  у  кого  случится,  и  по  улицамъ  большимъ,  гд;  пространство  есть,  Генваря  с  1  по  7  число  по  ночамъ  огни  зажигать  изъ  дровъ  или  хворосту  или  соломы,  а  гд;  м;лкіе  дворы,  собрався  пять  или  шесть  дворовъ,  такой  огонь  класть  или,  кто  похочетъ,  на  столбикахъ  поставить  по  одной  или  по  2  или  по  3  смоляныя  и  худыя  бочки,  и  наполни  соломою  или  хворостомъ,  зажигать;  а  передъ  Бурмистрскою  Ратушею  стр;льб;  и  такимъ  огнямъ  и  украшенію  по  ихъ  разсмотрению  быть  же».

Вообще-то интересно было бы добраться до истоков календарного исчисления. Как я выяснил на самом деле это нелинейное явление. Оказывается меняющееся магнитное поле нашей планеты прямо влияет на ход времени. Смещение полюсов и колебания напряженности магнитного поля в зависимости от космических явлений приводит к парадоксам, которые уже наука заметила начиная с древних эллинов, Исаака Ньютона и Николая Александровича Морозова. Не завидую я историкам, которые этого не понимают.  Даже исследующим события совсем недавнего времени.

 Инверсии за последние 5 млн лет: чёрным — периоды с полярностью как сейчас, белым — с обратной.

 

 

Старая Ладога. Георгиевский храм 1200-й год. Первое изображение святого Георгия, поражающего дракона, никогда ни в Руси, ни в Византии не размещалось в алтаре, а дракона ведет женщина…

  
Нигде больше такого не увидите. Фреска уникальна, ведь Георгий без копья и он не бьется со змеем, а приручил его.

 

 Издавна мы, казаки донские, почитаем память о Григории Победоносце. Честь и слава божьему посланцу на землях наших. А пошло все это из былин и легенд донских наших. Только со временем они новыми байками обрастать стали.

В давние времена поселился на берегах Дон – Ивановича Змей кровожадный. Столько бед  натворил, стольких баб с детишками малыми перепугал, столько овец из овчарней перетаскал, что в станицах казакам житье не милость стало. 
Стали они решать, как извести злого Змея. Решили войной на него идти, да только толку мало – Змей огнедышащий сразу все поле поджег, да заставил казачков храбрых отступить.
   Вышел на круг один богатырь – казак удалой Егорий и стал речь держать:
   — А что ж вы, казачки донские, спужались одного злюку подколодного? Али у вас ума маловато, али вы про храбрость и удаль свою казачью забыли? Там где силой не взять, умом поработать надобно. Там где силушки маловато, сноровка нужна особливая. Позвольте мне, братья – казаки, самому погутарить со Змеем коварным. Глядишь, что-нибудь и придумаю. Не бывать того, чтобы казак донской перед страхом глаза опускал.

Сумел Егорий умом, а не силой Змея победить.

Диву дивится Змей поганый. А казак ему ласково:- А ты не гневайся, не буйствуй, Змеюшка родимый,  никто тебя и обижать не станет.
    —  Коли ты добром и умением ко мне, то я и с тобой водиться стану. Перед сердцем добрым и сноровкой казачьей, видать, даже Змеи всемогущие устоять не могут.
   
    Легенду про Егория Храброго и Змея поганого частенько сказывают, будто Егорий просто Змея победил. Но не так это. Не только Егорий победил зло, но и зло сумел добру служить. А вот этого только самый мудрый казак донской сумеет добиться. Не только силой, но и умом, и сердцем, и сноровкой, и словом Божьим. 

Источник: Как Егорий храбрый Змея приручил. проза.ру 

Все фотографии и большинство текста с сохранёнными лексикой и орфографией взяты из открытых источников интернета и не предполагают коммерческого использования