Наконец-то появилась возможность регулярно общаться с внуками. Результат: через неделю третьеклассник вместо 3 и 2 стал приносить только 4 и 5. Задания: придумать загадку и нарисовать отгадку, составить задачу на структуру бюджета государства, вычислить ответ (в уме) на задачу по применению всех арифметических действий с трехзначными числами. Ответ для деления может быть и с остатком. Читать нужно бегло. Честно говоря, ребенку самостоятельно с такими заданиями справиться непросто. И не каждый взрослый разберется. Про бюджет в учебнике, правда, подсказка есть — целых полстранички в формате общих определений. Если в макроэкономике все так просто, то почему авторы этого учебника не миллиардеры? Самое интересное, что ребенок совершенно спокойно работает, пытается что-то понять и у него получается. С подсказкой конечно лучше.
Другой внук в этом году в первый класс пойдет. Уже буквы знает, умеет читать небыстро, считает. Хочет стать профессором или космонавтом. Еще точно не решил. Был бы человеком хорошим.
Образование начинается с воспитания нравственности и уже затем сопровождается наполнением юной головы знаниями. Это не я придумал, а Бецкой Иван Иванович еще в 18 веке. Абсолютно с ним согласен.