КРЫМ НАШ

Я учился в Крыму 5 лет до 1970 года. С 2010 года езжу регулярно. В 2010 году увидел те же троллейбусы и яму посередине дороги на Северной стороне Севастополя, которые были и в 1970-м. При Украине Крым был дешевым по сравнению с Россией, неухоженным, застывшим в своём развитии: дорог нет, промышленность стагнирует в лучшем случае, а фактически разваливается, народ брошен на произвол, власти только мешает коттеджи строить в престижных местах и откровенно нищенствует. В 2014 году всё изменилось. 9 мая хотел попасть на парад с Северной, вышел на улицу в 8 часов утра (за 2 часа до начала) и поразился тому, что огромные толпы людей с флагами шли к причалу. Уехать было невозможно. Сегодня транспорт весь новейший. Дороги в идеальном состоянии. Аэропорт и ТЭС построены. Курорты обновляются в темпе. Промышленность возродилась. Поэтому у людей деньги появились не только по итогам курортного сезона. Но зарплаты почему-то весьма скромные. На строящейся трассе «Таврида» на участке от Симферополя до Севастополя в числе работников не зафиксировано ни одного севастопольца. Работают фирмы и персонал только с материка. При этом некоторые крымчане критически оценивают перемены и «понаехавших». Которых, кстати, с 2014 года уже около 500000 человек. Среди них основная часть — беженцы из Донбасса, далеко не самые благополучные люди. Чалый А.М. — неформальный лидер Севастополя, против любых губернаторов. Тем не менее, делается очень много, грамотно, в итоге подтягивается Крым к России. На радость людям. При этом еще настоящих денег ни из России, ни с Запада не поступало.